Svadebnoe_agentstvo_1
Услуги свадебного распорядителя и организатора свадьбы Москва

Организация свадьбы в Москве

Свадебный организатор-распорядитель — это человек, который сочетает в себе практический опыт проведения свадебных торжеств с творческим взглядом на подготовку к мероприятию. Координатор-распорядитель — это человек, который сэкономит вам денежные средства, нервные клетки, драгоценное время и помогает получить от свадьбы только самые яркие впечатления. Здесь можно сделать уточнение, что свадебный распорядитель и свадебный координатор — это схожие понятия, т.к. это люди, которые в день свадьбы будут управлять всем процессом. Встречать подрядчиков, размещать артистов, общаться в кейтерингом и рестораном на тему подачи блюд и т.д.

Зачем нужен организатор, мы все сделаем сами?

Очень распространенная идея, которую мы слышим от молодожен. В данной ситуации мы советуем так:
— если у вас небольшая свадьба на 10-15 человек, на которую вы не хотите потратить много денег, то выгоднее организовывать ее самостоятельно, не прибегая к помощи организаторов и только в день мероприятия пригласить координатора. В этом случае вы сэкономите 40-50 тысяч, которые можно будет потратить на декор или на выступление артистов.
То есть все выбираете вы. Рестораны, фотографом, видеооператоров, звуковой оборудование. Затем, когда у вас есть готовая свадьба со всеми выбранными забронированными подрядчиками, вы обращаетесь к распорядителю-коодинатору, которому передаете все контакты, согласовываете сценарий и он благодаря своему опыту, делает так, что бы в день свадьбы не было никаких накладок. Чтобы блюда подали вовремя, чтобы артисты вышли на сцену вовремя. В общем руководит все процессом свадьбы. А вы в этот момент не думаете ни о чем, кроме как о вашем счастье.
— если у вас планируется мероприятие, где будет более 5-х подрядчиков(например: кавер-группа, ведущий, декораторы, прокатчики технического оборудования, фото, видео), то мы советуем нанимать агентство, т.к. в подготовке такого мероприятия есть много подводных камней и требуется много времени на подготовку.

aleksandra-kovtun-svadba

Меня зовут Александра Ковтун — я руководитель свадебного агентства MarryMe

Мы работаем с абсолютно любыми бюджетами. Наш гонорар за организацию свадьбы:

Для России —  от 200 000 рублей

Для заграницы — от 2 500 долларов (евро)

Если вам нужен только координатор на мероприятие, то это услуга будет стоить от 20 000 рублей (включая 1 онлайн встречу)

Для чего вам нужен свадебный распорядитель?

— Драгоценное время

Свадебный распорядитель сэкономит время на подготовку, посмотрев опытным взглядом на вашу концепцию и подсказав, что в ней можно улучшить. Так же он помогает вам не вставать в 5 утра, чтобы поехать на площадку и посмотреть, правильно ли делают задник для вашего стола.

— Практический опыт и творческий взгляд

Свадебный координатор доработает ваш сценарный план, улучшит возможные проблемные моменты. Благодаря его практическому опыту, у вас не будет ни одной накладки во время мероприятия. Все вовремя приедут в ресторан, вы вовремя снимете вашу прогулку с фотографом. Эти и многие другие факторы он лично проконтролирует. Творческий взгляд на свадьбу, позволит добавить эмоциональные нотки в ваш праздник, которые надолго запомнят ваши гости.

— Личная ответственность

По любому вопросу, который возникнет на свадьбе, вы можете обращаться к вашему распорядителю. Он никогда не скажет: «Не знаю, я за это не отвечаю». Нет, наши распорядители отвечают за все. Приедут в 5 утра на монтаж, проверят, что уже за час, до вашего приезда все готово к мероприятию. Ночью, когда вы и ваши гости поедете домой, ваш распорядитель останется на демонтаж, что бы следующее утро вам не позвонили из ресторана и не сказали, что: «Ваши флористы, при демонтаже, разбили нам зеркало, стоимостью 100 000 рублей. Они платить отказались, платите вы.»

— Получайте эмоции, а не головную боль

Не все молодожены знают, что на свадьбе отдыхают и радуются не только родители с друзьями. Молодожены обязаны радоваться и расслабляться в этот день. Это один из самых светлых дней в их жизни. Они не должны думать о блюдах, сценарии, шоу программе и прочих мелочах. Они должны радоваться своему счастью, наслаждаться свадьбой. Плюс очень важный момент, что вы будете делать, если у невесты, во время прогулки порвется платье или пойдет проливной дождь? Ваш свадебный распорядитель всегда имеет в запасе нитку с иголкой, а зонтик который он вам даст, будет самый красивый.

— Распорядитель поможет вашим гостям

Ваш друг или родственник решил вам сделать творческий подарок, например спеть песню. Как ему узнать какую аппаратуру вы заказываете на свадьбу? Он должен обратиться к вашему свадебному распорядителю. Поэтому, когда вы выбираете координатора, обязательно надо его номер сообщить всем гостям, что бы они могли решить с ним свои вопросы. Например, кто-то из гостей не успевает на автобус, который всех повезет за город. Отлично! Ему надо позвонить распорядителю и автобус задержится. Гость едет на машине на свадьбу и заблудился? Отлично! Ему надо срочно позвонить распорядителю и тот все расскажет.

— Непредвиденные ситуации

И конечно самое любимое — «Непредвиденные ситуации». Или эту ситуацию еще называют «Законом Мёрфи». У артистов сломалась машина и они опаздывают. У ресторана сломалась электрическая плита и они не могут ничего разогреть. Опять же перед фотосессией у вас порвалось платье… Что делать в такие моменты? В такие моменты рядом с вами должен быть свадебный координатор. Как супермен из комикса, он найдет новую машину для артистов, заставит ресторан починить или найти другую плиту и мгновенно зашьет порванное платье.

«Свадебный распорядитель-координатор» на свадебный день — 20 000 руб.

Что включено:

— онлайн встреча на 1 час

— онлайн заключение договора и внесение предоплаты

— координация и решение вопросов, в которых вам нужна помощь и о которых вы договорились

— работа свадебного распорядителя-координатора в оговоренное время проведения церемонии и свадьбы (не более 12 часов)

«Свадебный распорядитель-координатор» на день свадьбы с предварительными консультациями по организации — 30 000 руб.

Что включено:

— одна большая онлайн встреча на 3 часа перед свадьбой для обсуждения деталей (или 3 онлайн встречи по часу)

— онлайн заключение договора и внесение предоплаты

— редактирование, улучшение сценария и тайминга исходя из нашего 15 летнего опыта

— координация всех задействованных на мероприятии подрядчиков и артистов. Звонки по всем подрядчикам с напоминанием о свадьбе (место, время, подробности проезда)

— координация всех подрядчиков в день свадьбы

— работа свадебного распорядителя-координатора в день свадьбы (не более 12 часов)

«Свадебный распорядитель-организатор» за неделю свадьбы! Стоимость — 40 000 руб.

Что включено:

— одна офлайн двух часовая встреча перед свадьбой для обсуждения деталей

— три онлайн часовых встречи перед свадьбой для обсуждения деталей

— онлайн заключение договора и внесения предоплаты.

— редактирование, улучшение сценария и тайминга исходя из нашего 15 летнего опыта

— координация всех задействованных на мероприятии подрядчиков и артистов

— координация всех задействованных на мероприятии подрядчиков и артистов. Звонки по всем подрядчикам с напоминанием о свадьбе (место, время, подробности проезда)

— координация всех подрядчиков в день свадьбы

— работа свадебного распорядителя-координатора в день свадьбы (не более 12 часов)

svadba-v-truvile-podmoskovie16

Команда «Свадебных распорядителей-координаторов» /минимум 2 человека/ на день свадьбы БЕСПЛАТНО.

При организации свадьбы у нас — Вы получаете в подарок услуги свадебных координаторов. С самого утра и до самой ночи Вас будут сопровождать, окружать заботой и вниманием наши свадебные помощницы, кто решит все проблемы и задачи, возникающие накануне и в день свадьбы. Без ограничения по времени. Об услуге организация свадьбы «под ключ» и ,соответственно, о работе свадебного организатора более подробно можно узнать в разделе цены.

Примерный список задач свадебного координатора в день свадьбы:

09.30 Проверка свадебного стилиста (прическа — макияж), на каком этапе находится

10.30 Невеста и свадебный координатор приезжают в номер гостиницы (номер 100, 10 этаж)

10.45 Встреча и проводить до номера свадебного стилиста, спуститься и забрать свадебного фотографа и команду видеооператоров.

11.30 Встреча жениха на ресепшн, помощь в заселении, проводить до его номера (номер 90, 9 этаж)

11.50 Скоординировать подъезд машины для молодожен. Показать место для парковки, условиться во сколько подъезжать ко входу. Проговорить маршрут прогулки и остановок, времени, во сколько должны быть молодожены в ресторане.

12.00 Встретить ассистента флориста с букетом невесты, бутоньеркой для жениха и цветами для прически. Отнести букет, передать цветы для прически стилисту, научить жениха крепить бутоньерку

12.30 Созвониться с главным флористом, проверить начало монтажа выездной церемонии

12.45 Оплатить услуги стилиста, проверить образ невесты

13.00 Устроить встречу жениха и невесты, договориться с отелем

13.10 Проконтролировать, что все заказанные машины приехали по нужным адресам

13.20 Молодоженов посадить в машину, отправить фотографов и видеооператоров следом на свадебную прогулку и фотосессию

13.30 Выезд координатора на место церемонии и ужина

13.40 Проверить выезд музыкантов, ведущей церемонии, ведущего вечера и диджея к нам на площадку

14.00 Контроль оформления зала для свадьбы, проверка карточек рассадки согласно плану рассадки

14.30 Встреча музыкального сопровождения, регистратора, ведущего свадьбы и диджея на месте. Обсуждение с ними деталей.

15.30 Встреча всех гостей. Объяснение им плана праздника.

16.00 Встреча машины с невестой и женихом.

16.05 Передача колец и необходимых деталей церемонии

16.10 Регистрация и помощь с ней связанная (лепестки роз, блестки, микрофоны и т.д.)

16.30 По мере дарения забрать у молодоженов подарки, букеты и отнести в организованное место для них

16.45 Помощь на фотосессии с гостями

17.00 Помощь в рассадке гостей в ресторане согласно плану. Отвести невесту «попудрить носик»

17.15 Оплата услуг машин и ведущей выездной церемонии

17.20 Организация торжественной встречи молодожен в зале ресторана

17.30 Начало свадебного ужина, координация в работе свадебных профессионалов (диджей, фотограф, видео, группа, ведущий и др) в течение всего вечера

17.30 и до конца вечера Согласование подачи блюд с кухней и ведущим согласно программе

18.00 Встреча торта, оплата за торт, размещение его в холодильнике ресторана, при необходимости украшение торта флористами

18.30 Уборка зоны фуршета, размещение там подарков для гостей

21.00 Проверка оформления места и тележки для торта. Его подача.

21.20 Подведение итогов по заказу в ресторане. Проверка позиций.

21.30 Проверка готовности фейрверка

21.45 Приглашение гостей на улицу для просмотра фейрверка

21.50 Раздача подарков/сувениров для гостей на память о свадьбе

21.55 Контроль работы фейрверка

22.20 Оплата услуг всех работающих в этот день специалистов и ресторана

22.30 Встреча машин для гостей и молодоженов. Окончание работы

23.10 Демонтаж оборудования, декора, текстиля и посуды

Это лишь маленькая часть работы, которую делает и контролирует свадебный координатор. Например, если у вас есть музыкальная группа, то днем должно быть установлено оборудование для нее и проведен саунд чек на протяжении как минимум 1 часа. И этим должен кто-то заниматься с утра и до самой ночи: Вы, Ваш жених, Ваши родители или друзья. Если ваша цель и желание — сделать праздник для всех, чтобы они отдохнули и насладились праздником вместе с Вами, то закажите услугу свадебного координатора!

Вы организуете свадьбу своими силами?

Если Вы делаете свадьбу самостоятельно, то скорее всего Вам понадобятся услуги свадебного консультанта. Это тот специалист, кто сможет проконсультировать Вас по свадебным услугам, дает рекомендации по тому как выбрать того или иного специалиста. Он сможет рассказать необходимую и полезную информацию по организации свадьбы. Тем самым поможет Вам избежать ошибок в организации, которые в итоге могут отразиться на результате — Вашей свадьбе мечты. Мы даем рекомендации, выбор по всем позициям — остается на вас. На свадьбе свадебный консультант не присутствует. Но он сможет помочь правильно расставить приоритеты в свадебном дне. Практически вы пройдете курс свадебного организатора и сможете в будущем помогать своим подружкам как эксперт. Подробнее об этой услуге можно прочитать здесь.

5 причин для выбора свадебного распорядителя Marry Me Agency

1. За 10 лет мы организовали более 100 свадеб.

2. Наши обширные связи с профессиональным сообществом помогут решить абсолютно любой вопрос.

3. Мы берем юридическую ответственность за ваше мероприятие, то есть подписываем договор.

4. Наши знания и умения распространяются не только на Москву и подмосковье. Мы проводим свадьбы в Санкт-Петербурге, Казахстане, Европе и вообще по всему миру.

5. Наши распорядители универсальны. Мы с вами будем учтивы и будем готовы исполнить любую просьбу в рамках мероприятия. Но с подрядчиками мы жестки и требовательны. Накосячил ресторан, вынесем мозги всем, начиная от повара, заканчивая владельцем. Опоздали или не полностью исполнили программу артисты, оштрафуем и разницу отдадим вам. Фотограф долго не отдает вам фотографии, найдем нужную точку и надавим, он отдаст все ровно через неделю, хотя другие молодожены от него годами не могут добиться фотографий.

Об услуге организация свадьбы и соответственно о работе свадебного организатора более подробно можно узнать в разделе цены.

Оставьте заявку

Мы Вам перезвоним в ближайшее время

Organizaciya-svadby-pod-kluch-2
Контакты
Телефон:
+7(926)553-51-63
E-mail:
love@marryme.ru
Социальные сети:
Оставьте заявку
Оставьте заявку Политика конфиденциальности

Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка принята.

Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.